• Пластиковые окна в Липецке
  • Телефон: +7 (4742) 54-03-13

0
Это балкон
Красный профиль
Вертикальные жалюзи
Выполнены в нежно-зелёном цвете
Внутренняя отделка
Отделка балкона под дерево

Кризис не покорил «Монблан»

В кризис гибнет огромное количество ранее процветавших компаний, ярких брендов, покоривших не одну вершину в бизнесе. К сожалению, сегодня не каждому удаётся найти решение, как преодолеть очередную преграду, которую ставит на пути оконного бизнеса экономика. Похоже, компании STL Extrusion (СТЛ Экструзия), производителю ПВХ профиля под маркой MONTBLANC (Монблан), это удалось. Крупная российская инвестиционная компания вошла в уставный капитал STL Extrusion, что открывает перед крупнейшим отечественным производителем ПВХ-профиля большие перспективы, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Компания STL Extrusion на текущий момент не раскрывает имя инвестора, но утверждает, что речь идет о серьезном российском финансово-инвестиционном холдинге.

Предприятие запустило производство оконного профиля в 2001 году в подмосковном городе Электросталь. На сегодняшний день «Монблан» входит в ТОП-5 отечественных производителей ПВХ-профиля, владеет 3-мя заводами в России и одним в Республике Беларусь. Годовой выпуск превышает 55 тысяч тонн готовой продукции, включающей полтора десятка различных оконных профильных систем из ПВХ под пятью торговыми марками, а также системы откосов, доборные профили и подоконники.

Кризис поставил перед компанией непростую задачу: у STL Extrusion были проблемы с ликвидностью из-за кредитов в иностранной валюте, что в свою очередь повлекло другую проблему - в высокий сезон был дефицит профиля. В течение прошлого и текущего года на всех уровнях проводилась огромная работа по оптимизации издержек на всех стадиях производства, стремясь не только удержаться на плаву, но и удержать цены на приемлемом для потребителей уровне. В такой ситуации договорённости с новым инвестором стали для «Монблан» не просто страховкой, а очередным шагом, который ей позволит вписать новую яркую страницу в свою историю.

Вхождение стратегического инвестора позволит «Монблан» на равных конкурировать с «немецкими» компаниями, имеющими финансовую поддержку от материнских европейских компаний, не только по качеству продукции, но и стать устойчивой в условиях экономического кризиса. В настоящее время совместно с инвестором обсуждается программа, имеющая большие перспективы для бренда на российском рынке оконных ПВХ-профилей.

Уже сегодня STL Extrusion имеет одно из самых современных производств в России, позволяющее при полной загрузке выпускать более 100 тысяч тонн готовой продукции. Финансовая поддержка инвестора позволит производить и накапливать продукцию зимой и весной для её реализации в высокий сезон, что полностью исключит дефицит профиля MONTBLANC в 2016-ом и последующих годах.

Объединение опыта STL Extrusion с профессионализмом и эффективностью нового инвестора позволит получить компанию с ясной перспективой развития, операционной и финансовой устойчивостью, новым качеством корпоративного управления, высокой конкурентоспособностью и прозрачностью. Благодаря оперативности реагирования на происходящие тенденции на рынке, «Монблан» надеется преодолеть негативные последствия кризисных явлений в российской экономике, в том числе падение спроса на пластиковые окна, рост цен на сырьё, и достичь заявленных вершин.

http://www.oknamedia.ru/spage-publish/section-news/detail-42877.html

Выполненные работы